Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание


1. Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или по адресу: г.Киев пр-т. Отрадный 95Е

Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

2. В каких случаях гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Товары, которые не подлежат обмену и возврату:

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.


3. Как оформить возврат товара

Если товар не подошел, вы можете его вернуть позвоним нам и менеджер поможет Вам.